Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 29.04.2024, 15:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Мамолаевская СОШ

Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [5]
физика [2]
Здесь находятся материалы по физике
математика [1]
история [1]
В этом разделе находятся статьи по истории.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 9
Показано материалов: 1-9

Урок по математике для 2 класса провела Шурыгина Т.Т.

Устное сложение и вычитание в пределах 100.Закрепление

Презентация к уроку /shurygina_zhivotnye_vokrug_nas.ppt

Мои статьи | Просмотров: 458 | Добавил: oblomov | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

публичное представление опыта
Мои статьи | Просмотров: 547 | Author: Публичное представление собственног | Добавил: oblomov | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Подготовила и провела с учащимися 9-11 классов учитель истории и обществознания  Щанкина Раиса Филипповна.
 Урок посвящен жертвам политических репрессий.
история | Просмотров: 697 | Добавил: mamolaevo | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (0)

  Программу разработала  учитель начальных классов Шурыгина Татьяна Трофимовна
Пояснительная записка
 Данная рабочая учебная программа по математике для 1 класса МБОУ «Мамолаевская  СОШ» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика», утверждённой  Министерства образования и науки РФ по учебнику: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова «Математика» 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2ч. М.: Просвещение,2011 в соответствии с требованиями и рекомендациями образовательной программы «Школа России».
Данная программа рассчитана на 134 ч.  в год ( 4 часа в неделю)
В раздел «Табличное сложение и вычитание» добавлен  1  час  на проверочную  работу по теме «Табличное сложение и вычитание»с целью проверки знаний учащихся ,а  раздел «Повторение пройденного» на 1 час сокращен.

Место курса в учебном плане.
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4ч в неделю. Курс рассчитан на 540 ч: в 1 классе – 132ч (33 учебные недели), во2-4 классах – по 136ч (34 учебные недели в каждом

математика | Просмотров: 553 | Добавил: mamolaevo | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

  Рабочая программа по физике для 8 класса составлена на основе «Примерной про-граммы основного общего образования по физике. 7-9 классы.» под редакцией В. А. Ор-лова, О. Ф. Кабардина, В. А. Коровина и др., авторской программы «Физика. 7-9 классы» под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального компонента государствен-ного стандарта основного общего образования по физике 2004 г.

  При реализации рабочей программы используется МК Перышкина А. В, Гутник Е. М., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образо-вания и науки РФ. Для изучения курса рекомендуется классно-урочная система с исполь-зованием различных технологий, форм, методов обучения. 

  Согласно базисному учебному плану на изучение физики в объеме обязательного минимума содержания основных образовательных программ отводится 2 ч в неделю (68 часов за год).


физика | Просмотров: 1638 | Добавил: mamolaevo | Дата: 02.12.2011 | Комментарии (0)

Урок-путешествие в сказку по теме "Первоначальные сведения о строении вещества" ( 7 класс, УМК  любой)
физика | Просмотров: 12252 | Добавил: oblomov | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Концепция эксперимента по теме «Этнокультурные традиции как источник духовно – нравственного воспитания учащихся»

Актуальность. Происходящие в современном обществе процессы обострили интерес к развитию человека в конкретной социокультурной и этнической среде, к условиям формирования личности. Гуманизация общественной жизни и образования определили новые условия для развития личности с учетом ее индивидуальных особенностей, интересов и ценностных установок. Одним из определяющих факторов развития современного российского образования стал всесторонний учет этнорегиональных особенностей в системе обучения и воспитания подрастающего поколения. Всем ходом реформирования системы среднего образования в Российской Федерации подтверждается продуктивность учета особенностей региональных образовательных систем, обращение к народно-педагогическому наследию.

Мои статьи | Просмотров: 3583 | Добавил: mamolaevo | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Copyright MyCorp © 2024